Круглый стол «Безмолвный мастер» — Ассоциация

1 апреля c 11:30 до 14:30 круглый стол «Безмолвный мастер»??‍♀

Ключевое отличие мероприятия – это практический уровень контента, которым наши спикеры делятся абсолютно бесплатно. Мы можем гарантировать, что ваш ежедневник пополнится новыми идеями, что поможет эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами. ?

Читайте также: Скруббер бутара, новости России и мира. (Здесь может быть ВАША РЕКЛАМА)

ДЛЯ КОГО ОРГАНИЗОВАН КРУГЛЫЙ СТОЛ:

• владельцев салонов красоты

• мастеров индустрии красоты

• управляющих салоном красоты

• администраторов салонов

✅ЧТО ОЖИДАЕТ:

В информационную эру живое общение с клиентами является серьезным испытанием! И остается неотъемлемой частью Beauty Индустрии! Но что же делать если Вы или Ваши мастера не хотите и/или не видите смысла в лишних разговорах? Считаете достаточным спросить “Что надо?” и приступить к выполнению работы? Считаете себя художником, который “знает как надо!”? Вы правы! Вы/Ваш мастер – специалист своего дела и только равные Вам могут оценить проделанную работу…

Так было долгое время. Сейчас клиент стал разборчив и прямолинеен – может указать на неумение понять или услышать его пожелания, что может быть использовано не только при отказе от оплаты, но и в жалобе в Роспотребнадзор…

На встрече будут рассмотрены вопросы:

1. “ПОЧЕМУ мастера не разговаривают с клиентами?”

2. “ЗАЧЕМ нужен small talk в салоне?”

3. “ЧТО позволит избежать недопонимания между клиентом и мастером, тем самым сохранив деньги и нервы?”

4. “КАК ненавязчиво предлагать дополнительные услуги и уходовые продукты в салоне?

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:

 

1. Обмен опытом и разбор реальных кейсов

2. Возможность научиться на ошибках других

3. Способ “разговорить” мастера

4. Увеличение среднего чека (при условии соблюдения всех рекомендаций!)

✅Наши спикеры

Наталья Велюга

Коммерческий директор крупнейшей сети салонов красоты бизнес-класса на Северо-Западе, руководитель направления франчайзинга салонов «Май»

Расскажет, как создать крупнейшую сеть салонов и оставаться лидером больше 20 лет. Авторская методика управления и работы с персоналом самой большой сети салонов красоты бизнес-класса в Северо-Западном регионе России

Юрий Владер

30 лет в практической психологии.

Компания PROВзгляд.

Директор студии красоты UpMakeUp.

Расскажет как разговаривать с клиентом, учитывая его индивидуальные особенности. Рассмотрит особенности петербургской целевой аудитории и её базовые потребности. Подарит вам несколько рабочих «фишек» и результативных приёмов присоединения к клиенту.

Похожие статьи:
Как легально использовать Интернет — изображения

Знаете ли вы, что статьи в блогах с изображениями набирают на 94% больше просмотров, чем без них? Благодаря такому простому способу Читать далее:

Одежда для успеха: что надеть на деловую встречу

То, что вы наденете на деловую встречу, так же важно, как и одежда для собеседования.  Вы не можете просто надеть Читать далее:

Ароматная пенная сказка

Как я обожаю эти минуты, когда начинает журчать весёлая струйка воды, постепенно наполняя ванны Kaldewei и вздымая пушистую пену. Воздух Читать далее:

Читайте также: Скруббер бутара, новости России и мира. (Здесь может быть ВАША РЕКЛАМА)

 

 

 

Оставьте комментарий

Adblock detector