Обряд на привлечение клиентов — Ассоциация

Если у вас новый салон и вы еще не определились с тем, кто у вас идеальный клиент, то вы можете ориентироваться на того, кого бы вы хотели у себя видеть.

Если у вас уже есть салон, то вы просто берете статистику по клиентам, по объему выручки, которую они вам приносят. Выделяете тех, кто больше всего принес вам денег.

Читайте также: Скруббер бутара, новости России и мира. (Здесь может быть ВАША РЕКЛАМА)

Когда вы ориентируетесь на своих идеальных клиентов, идет специализация салона.

Специализация бывает по типу клиента: женщины, мужчины, студенты, мамочки в декрете, бизнес-леди.

 

Например, выставить штендер/плакат, на котором написано: «Великолепные блондинки, только для вас растяжка цвета 3 дня со скидкой 50%».

Четко адресованные конкретные предложения сработают лучше, чем просто описание услуги.

Похожие статьи:
Как легально использовать Интернет — изображения

Знаете ли вы, что статьи в блогах с изображениями набирают на 94% больше просмотров, чем без них? Благодаря такому простому способу Читать далее:

Одежда для успеха: что надеть на деловую встречу

То, что вы наденете на деловую встречу, так же важно, как и одежда для собеседования.  Вы не можете просто надеть Читать далее:

Ароматная пенная сказка

Как я обожаю эти минуты, когда начинает журчать весёлая струйка воды, постепенно наполняя ванны Kaldewei и вздымая пушистую пену. Воздух Читать далее:

Читайте также: Скруббер бутара, новости России и мира. (Здесь может быть ВАША РЕКЛАМА)

 

 

 

Оставьте комментарий

Adblock detector