Лучшие практики обслуживания цифровых печатных машин

Если вы управляете центральным отделом репрографии или типографией на предприятии, вы знаете, что простои оборудования — это то, чего следует избегать любой ценой. Ваша компания рассчитывает, что вы будете выполнять множество рабочих мест и выполнять бесчисленное количество работ каждый день, чтобы поддерживать всех, от продаж до маркетинга и обслуживания клиентов. Последнее, о чем вы хотите сообщить, — это задержка (или, что еще хуже, необходимость потратить дополнительные деньги, чтобы выйти из дома для завершения работы), потому что ваша цифровая печатная машина создает вам проблемы.

О всех проблемах, а также приобрести новые аппараты вы можете на сайте.

Вот почему обслуживание цифровой печатной машины критически важно. Осмотр, тестирование вашего оборудования и своевременная замена изношенных деталей предотвращают поломки, которые влияют на вашу способность выполнять работы вовремя. Тем не менее, многие отделы CRD не получают того уровня профилактического обслуживания, который необходим для предотвращения отказов деталей и неисправностей, которые приводят к неожиданным простоям.

Читайте также: Скруббер бутара, новости России и мира. (Здесь может быть ВАША РЕКЛАМА)

Читайте дальше, чтобы узнать о частотах обслуживания печатных станков, рекомендуемых экспертами, а также о задачах профилактического обслуживания, которые должны быть включены в техническое обслуживание цифровой печатной машины.

Техническое обслуживание цифровой печатной машины: как часто?

В зависимости от модели вашей цифровой печатной машины вы, вероятно, печатаете от 80 000 до более миллиона страниц в месяц… при максимальной производительности иногда превышающей 2 миллиона. Это большой износ деталей, который может привести к возникновению проблем быстрее, чем вы могли ожидать. Фактически, Canon предупреждает, что в периоды пиковой нагрузки у вас может быть больше простоев, а это именно то, чего вы не хотите! Вот почему профилактическое обслуживание так важно: чтобы ваше оборудование всегда могло без проблем справиться с необходимым объемом.

При уровнях громкости, описанных выше, ваше оборудование должно проходить тщательный осмотр, очистку, тестирование и настройку ЕЖЕДНЕВНО квалифицированным специалистом.

Вот что должна включать эта услуга.

 

Профилактическое обслуживание вашей цифровой печатной машины: основы

  • Проведите визуальный контроль качества копии.
  • Запустите тестовую печать в сервисном режиме, затем запрос сетевой печати и сравните результаты на предмет различий в качестве печати.
  • Осмотрите все первичные и вторичные фиксирующие узлы на наличие изношенных или изношенных внутренних деталей. При необходимости замените детали.
  • Осмотрите и замените все изношенные внутренние детали технологического комплекта, включая барабаны, чистящие лезвия, коронирующие решетки, стартеры и проявители.
  • Осмотрите и замените все изношенные детали в узле ITB и отрегулируйте в соответствии со спецификациями системы.
  • Осмотрите весь узел регистрации, при необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте в соответствии со спецификациями системы.
  • Очистите и осмотрите каждый узел захвата / подачи бумаги. При необходимости замените детали и отрегулируйте их в соответствии со спецификациями системы.
  • Очистите и отрегулируйте каждый установленный аксессуар и при необходимости замените детали.
  • Обновите цифровую печатную машину до последней версии системного программного обеспечения.
  • Проверьте рукопожатие драйвера принтера.
  • Пополните запасы всех использованных деталей со склада клиента.

Этот последний шаг поднимает важный момент. Ваш поставщик услуг позволяет хранить часто используемые детали на месте, чтобы сократить время ожидания и ускорить работу? И хранят ли они сами другие детали, чтобы любые проблемы с ремонтом можно было исправить в тот же день? Это может показаться небольшим преимуществом, но они могут означать разницу между потерей пары часов и потерей пары ДНЕЙ, когда вашей системе требуется ремонт.

Эти основные этапы обслуживания цифровой печатной машины — отличное начало, но читайте дальше, чтобы узнать о других передовых методах, которые многие поставщики услуг могут пропустить.

Похожие статьи:
Банковские карты для детей

Почему я должен получить карточку для своего ребенка? Многие предпочитают давать детям наличные в качестве карманных денег, и в этом Читать далее:

Онлайн-каталоги для предприятий и продвижение

Онлайн-каталоги для предприятий Онлайн-каталоги предприятий охватывают широкий спектр аудиторий-от популярных платформ до местных объявлений. Метод для каждого из них довольно Читать далее:

Лучшие Фильмы для изучения английского

Лучший способ выучить любой язык - погрузиться в него как можно глубже. Но заучивание слов, тесты, письменные упражнения могут быть Читать далее:

Фон для свободного времени

Посмотрим правде в глаза, у всех нас есть те дни, когда мы убивали бы лишние пару часов, и те дни, Читать далее:

Читайте также: Скруббер бутара, новости России и мира. (Здесь может быть ВАША РЕКЛАМА)

 

 

 

Adblock detector